Одной из важных составляющих работы нашего интернет-магазина является то, что продаваемые товары сертифицированы и обеспечены фирменной гарантией фирм-производителей.

Гарантийное обслуживание зависит от принадлежности аппарата к технически - сложным товарам. «Постановлением Правительства Российской Федерации от 10 ноября 2011г. №924», установлен следующий перечень:

  • Все телефоны, имеющие сенсорный дисплей («оборудование беспроводной связи для бытового использования, имеющие сенсорный экран и обладающее двумя и более функциями»);
  • Ноутбуки, нетбуки, планшеты, системные блоки, моноблоки («компьютеры стационарные и портативные»);
  • GPS-навигаторы («оборудование навигации»);
  • Фото- и видеокамеры, объективы к ним;
  • МФУ, принтеры, сканеры и мониторы («лазерные и струйные многофункциональные устройства, мониторы»);
  • Игровые приставки, консоли («игровые приставки с цифровым блоком управления»);
  • Комплекты спутникового телевидения («оборудования для бытового использования спутниковой связи»);
  • Видеорегистраторы;
  • Телевизоры и проекторы («телевизоры и проекторы с цифровым блоком управления»).

Условия проведения гарантийного обслуживания:

  • Осуществление ремонта возможно в течение гарантийного срока, который указан в гарантийном талоне (для большинства техники гарантийный срок составляет 1 год);
  • Все товары, для проведения гарантийного ремонта или проверки качества передаются в авторизованный производителем сервисный центр. Для того, чтобы сэкономить ваше время, мы предоставляем возможность воспользоваться услугами нашей курьерской службы, согласно тарифам доставки.
  • Предоставление гарантийного обслуживания для мобильных телефонов осуществляется при наличии товарной накладной и заполненного гарантийного талона.
  • Срок ремонта не превышает 45 дней.
  • Вы можете самостоятельно узнать статус ремонта по телефонам указанным в гарантийном талоне
  • По окончании ремонта с вами свяжется специалист сервисного отдела;
  • После получения аппарата Вы можете оценить нашу работу пройдя по ссылке http://market.yandex.ru/shop/83271/reviews.

Причины отказа в гарантийном обслуживании:

  • Наличие следов механического воздействия, несанкционированного вскрытия, влаги, коррозии на оборудовании;
  • Отсутствие заводского номера на оборудовании, невозможность его идентифицировать;
  • Несовпадение серийного номера оборудования, и серийного номера, указанного на коробке и в гарантийном талоне.
  • В случае отказа в проведении гарантийного обслуживания, Вы можете воспользоваться нашей услугой «платный ремонт».

Особенности обмена и возврата аксессуаров:

  • Исправные аксессуары подлежат обмену в течение 14 дней с момента продажи при выполнении следующих условий:
  • Товар не был в употреблении, сохранен его товарный вид;
  • Не нарушены заводская пломба, контрольные пленки, ярлыки и упаковка;
  • Наличие товарной накладной.
  • Неисправные аксессуары подлежат обмену в течение 14 дней с момента продажи, или в течение гарантийного срока, если он указан в гарантийном талоне или на упаковке, только в том случае, если соблюдены следующие условия:
  • товар не имеет механических повреждений;
  • Наличие дефекта
  • Имеются документы подтверждающие приобретение

Условия обмена/возврата техники

  • Исправная техника не подлежит возврату/обмену, за исключением:
    • приобретена услуга «Обмен исправного оборудования в течение 30 дней»;
    • аппарат был приобретен в интернет-магазине и прошло менее 7 дней с момента продажи, при этом сохранены товарный вид и потребительские свойства, наличие всех пленок и пломб на устройстве и коробке от него
  • Неисправная техника подлежит обмену/возврату:
    • по результатам проверки качества, диагностики устройства, в течении 3-14 рабочих дней после предоставления его в магазин.
    • После выявления причины неисправности, проверки качества, диагностики устройства, при наличии акта/справки из Авторизованного Сервисного Центра о не ремонтопригодности аппарата**;
    • по результатам проведения независимой экспертизы**.
    Все товары в нашем магазине, возможно сдать на проведение проверки качества в течение всего гарантийного срока.
  • По истечению этого срока только в одном из следующих случаев:
  • обнаружение существенного недостатка в товаре*;
  • нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
  • невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
  • В остальных случаях технически-сложный товар сдается на гарантийный ремонт.

_________________________

* Существенный недостаток товара (работы, услуги) - неустранимый недостаток или недостаток, который не может быть устранен без несоразмерных расходов или затрат времени, или выявляется неоднократно, или проявляется вновь после его устранения, или другие подобные недостатки; (в ред. Федеральных законов от 17.12.1999 N 212-ФЗ, от 21.12.2004 N 171-ФЗ)


** Вынесение решения по Актам из АСЦ о не ремонтопригодности происходит в течение 24 часов, актам Независимой Экспертизы – 48 часов.